Цветоделение - процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета - Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlacК) - CMYK.
Целевая аудитория - определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), на которых направлено рекламное сообщение.
Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности.
Цена – стоимостное выражение товара в условных единицах.
Цена «снятия сливок» - первоначально максимально высокая цена, устанавливаемая на новые виды товаром и постепенно снижаемая по мере уменьшения спроса. Ц.С.С. позволяет исключить ошибку в ценообразовании.
Цена престижная – цены, установленные на престижные виды товаров. Их уровень значительно выше уровня розничных цен.
Цена проникновения на рынок – это уровень цен более низкий, чем у конкурентов. Ц.П. используется для большего привлечения покупателей при значительных объемах производства в условиях эластичного спроса.
Цена психологическая – устанавливается в размере ниже круглой суммы /например, не 100 р., а 99 р. 99 к./. Ц.П. создает иллюзию точного определения затрат, выигрыша покупателя и уступки со стороны продавца.
Цена следования за лидером – устанавливается, исходя из уровня цен конкурентов.
Ценовая политика - это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги.
Ценовая стратегия - это долго- и среднесрочные решения по установлению и изменению цен, это выбор фирмой возможной динамики изменения базовой цены в рыночных условиях.
Ценовая тактика - мероприятия краткосрочного и разового характера.
Ценовая эластичность - мера чувствительности спроса к изменению цены.
Цены на строительную продукцию – включают три вида цен: сметная стоимость, прейскурантная цена, договорная цена.
Цифровая печать позволяет печатать тираж издания непосредственно с компьютера без предварительного изготовления печатных форм. Использование Цифровой печати обеспечивает высокую оперативность и конфиденциальность, так как в производственном процессе отсутствуют промежуточные носители информации - фотоформы и печатные формы.