Уникальное торговое предложение - основная черта, характеристика или свойство, присущее предмету рекламы, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей
Убеждение потребителя - осознанная потребность личности следовать своим ценностным ориентациям /вкусам, привычкам и т.д./.
Удельная стоимость - стоимость технико-экономической единицы товара /единицы веса, единицы мощности и т.д./.
Универмаг - крупные магазины, предлагающие широкий ассортимент непродовольственных товаров.
Универсам - крупные магазины по продаже продовольственных товаров, с широким ассортиментом, самообслуживанием и большим объемом продаж.
Универсам широкого профиля – супермаркеты, широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, дают возможность делать все покупки в одном месте.
Упаковка - разработка и производства вместилища или оболочки для товара.
Управление маркетингом - система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.
Уровень обслуживания потребителей - синтетический показатель включающий в себя: скорость исполнения заказа, качество поставленной продукции, набор сервисных услуг.
Услуги - объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения.
Установка потребителя - система принципов, на которых базируется поведете потребителя. У.П. имеет устойчивый характер в различных условиях жизни людей.