Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Содержание курсового проекта Маркетинг

Курсовой проект должен содержать:

титульный лист;

содержание;

введение;

теоретическую часть;

практическую часть;

проектную часть;

заключение;

список литературы.

В содержании должно содержать формулировку вопросов или названий тем и номера страниц. При перечислении приложений номера страниц не ставятся, но названия приложений пишутся полностью. Например:

Приложение 1. Бюджет рекламы за 2004 – 2006 г.г.

Введение должно содержать цель курсового проекта, задачи, объект и субъект исследования, актуальность выбранной темы.

Первая глава содержит в себе теоретические аспекты темы курсового проекта. Глава должна состоять из 3-4 пунктов, раскрывающих суть темы.

Объем написания первой главы – 12 – 15 страниц. Для сокращения объема необходимо использовать рисунки и таблицы.

В конце каждой главы пишутся выводы и заключение по главе (в конце последнего пункта).

Вторая глава  - это анализ проблемы на конкретном предприятии. В данной главе дается краткая характеристика предприятия, направления его деятельности, анализ внутренней  среды предприятия, анализ маркетинговой микро- и макро среды. Проводится описание и анализ исследуемой проблемы (объекта проекта).

На основании проведенного анализа пишется третья глава. Третья глава - проектирование мероприятий по совершенствованию процессов или систем (объекта исследования) с экономическим обоснованием предложенных мероприятий. Глава должна содержать в себе несколько направлений совершенствования объекта исследования. В пункте Курсового проекта «Оценка эффективности предлагаемых мероприятий» необходимо  обосновать затраты и экономию с помощью экономических показателей.

В заключении делаются выводы и предложения по курсовому проекту в целом.

Литература должна содержать не менее 10 источников.

Вариант курсовых проектов соответствует номеру студента в списках групп, если вариантов меньше чем студентов, то выбор заново продолжается с первого варианта и далее соответственно. Курсовые проекты списанные, откопированные, напечатанные без соответствия к требованиям не допускаются к защите.

Студент вправе предложить свою тему курсового проекта, но при этом должен обосновать ее актуальность и согласовать с преподавателем до начала написания.

В зависимости от специ­фики курсового проекта по согласованию с руководителем воз­можна дальнейшая конкретизация положений, излагаемых в данных методических указаниях.

 

Примерная тематика курсовых проектов

 

1.     Организация и совершенствование системы маркетинга на предприятии (производственного профиля)

2.     Совершенствование организации проведения маркетинговых исследований на предприятии (производственного профиля)

3.     Совершенствование товарной политики на предприятии (производственного профиля)

4.     Совершенствование ценовой политики на предприятии (производственного профиля)

5.     Совершенствование коммуникационной политики на предприятии (производственного профиля)

6.     Совершенствование рекламной деятельности на предприятии (производственного профиля)

7.     Совершенствование сбытовой политики на предприятии (производственного профиля)

8.     Проектирование организационной структуры маркетинга на предприятии (производственного профиля)

9.     Проектирование системы сбыта и каналов товародвижения на предприятии (производственного профиля)

10.                       Совершенствование системы стратегического планирования маркетинга на предприятии (производственного профиля)

11.                       Разработка стратегии маркетинга на предприятии (производственного профиля)

12.                       Совершенствование работы отдела (службы) маркетинга на предприятии (производственного профиля)

13.                       Разработка товарной стратегии и планирование ассортимента продукции на предприятии (производственного профиля)



Курс Маркетинг Маркетинг самостоятельная работа ВКЗ Маркетинг Литература Маркетинг Курсовой проект Маркетинг Глоссарий Маркетинг А Глоссарий Маркетинг Б Глоссарий Маркетинг В Глоссарий Маркетинг Г Глоссарий Маркетинг Д 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости