Заочное дистанционное образование
с получением государственного диплома через Internet

 

Курсовой проект Маркетинг

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

по дисциплине

МАРКЕТИНГ
 

Цель курсового проекта по дисциплине «Маркетинг» состоит в приобретении навыков применения теоретических знаний на практике.

Курсовой проект предусмотрена учебным планом, является обязательной к выполнению и защите.

 

Требование к оформлению

 

Курсовой проект должен быть отпечатан на листах А4 с одной стороны 14 шрифтом, Times New Roman, полуторным интервалом. Не допускается «художественного оформления», цвета могут быть использованы только в графиках.

Поля: верхнее – 20 мм., нижнее – 25 мм., правое – 10 мм., левое – 30 мм. Содержание, Введение, Заключение, Литература, главы и пункты печатаются на новых листах.

В работе могут быть использованы только общепринятые сокращения. Возможно сокращение частоупоминаемых словосочетаний, в первый раз необходимо данное словосочетание написать полностью и дать его сокращенную абривиатуру (например, вертикальные маркетинговые системы (ВМС)).

В первой главе необходимо делать ссылки на источники литературы, из которых берутся данные. Ссылки оформляются в квадратных скобках после точки, например, …. система. [12].

Нумерация таблиц и рисунков сквозная по главам. В первой главе рисунки и таблицы будут нумероваться так: 1.1., 1.2. и т.д. На любой рисунок или таблицу должна быть ссылка в тексте. В тексте и в названии рисунка слово «рисунок» сокращается «рис.», а слово «таблица» сокращается только в тексте «табл.». Если таблица переносится на другую страницу, то на следующей странице пишется «Продолжение табл. 1.4.» без названия таблицы.

Формулы пишутся по центру, их нумерация – сквозная в каждой главе. После каждой формулы обязательно дается расшифровка. Например,

Х = а * в,                                         (3.1.)

где:   а – ширина;

         в – высота.

Названия глав пишутся заглавными буквами  и полужирным шрифтом по центру. После названия глав и пунктов точка не ставиться.

Например:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

Каждый пункт курсового проекта пишется с нового листа. На листе не должно оставаться менее 2/3 текста. Глава не должна заканчиваться рисунком или таблицей.

Все страницы работы, кроме приложений, нумеруются. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Для написания курсовых проектов необходимо использовать литературу, изданную в последних годах (не ранее 2002 г.).

Курсовой проект также сдается и в электронном виде. Название файла должно состоять из фамилии, слова «KP» и номера группы латинскими буквами без пробелов. Например, ivanov_KP_vz04m11, izotova_KP_vz06m21p.

 
 


МГИУ Вязьма Курс Маркетинг Маркетинг самостоятельная работа ВКЗ Маркетинг Литература Маркетинг Содержание курсового проекта Маркетинг Глоссарий Маркетинг А Глоссарий Маркетинг Б Глоссарий Маркетинг В Глоссарий Маркетинг Г 

{LTS}

Реклама

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


НОВОСТИ

Приглашаем принять участие в круглом столе!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
Приглашаем принять участие в конференциях!
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
 


все новости